Репетитор Математика репетиторство работа Математика вакансии частные репетиторы Москвы преподаватель Гордей Александра Сергеевна объявления ищу требуется
Частные бесплатные объявления: ищу репетитора математики / физики, русского и английского языка. Репетиторство: работа / вакансии требуется инструктор Репетиторы | Инструктор | Тренер | Преподаватель | Преподаватель иностранного языка ....................................................................... Войти | Регистрация

Репетиторы: Математика



Гордей Александра Сергеевна

Город: Москва
Стоимость: руб/час
Страна: Россия
Тип занятий: у ученика
Программа обучений: средняя школа
Ближайшее Метро: 
Первомайская
Образование: 
Высшее техническое, МФТИ (ГУ)
Опыт преподавания : 
1 год, курсы физики для абитуриентов
Опыт репетироства : 
3 года
Телефон: 
89032776538
Отправка по E-mail: 
gordey-a@mail.ru

В 2013 году закончила лицей №6 города Дубны имени академика Флерова по профилю "математика и информатика". Призер и победитель множества государственных и ВУЗовских олимпиад по математике, физике, информатике. Дополнительно обучалась в Заочной Физико-Технической школе при МФТИ (ГУ), а также дважды ездила на летнюю школу МФТИ, дважды - на естественно-научное отделение летней школы НГУ, работала преподавателем курсов в Вечерней Физико-Технической школе при МФТИ (ГУ). Владею следующими языками программирования: Delphi/Pascal, С, python. На данный момент являюсь студенткой Московского Физико-Технического Института (Государственного Университета). Так как сама совсем недавно прошла через обучение в старших классах и поступление, знаю не понаслышке о тонокостях единого государственного экзамена и сложностях, возникающих при обучении, а так же о путях их преодоления. Частным преподаванием занимаюсь 3 года, причем мои ученики показывают высокие результаты на ЕГЭ (не менее 84 баллов). Имею опыт подготовки детей к сдаче ГИА, притом мои ученицы получили на экзамены 42 балла из 42 возможных. Умею и люблю работать с детьми. Использую авторские методики Андреевой и индивидуальный подход к каждому ученику.